Уважаемые студенты заочной формы обучения!
В результате изучения дисциплины «Маркетинг» необходимо получить две формы аттестации: оценку за курсовой проект и оценку за экзамен.
До экзамена допускаются студенты, успешно сдавшие курсовой проект.
Экзамен представляет собой тест из 20 вопросов закрытого типа и проводится в компьютерном классе на кафедре. На тест отводится 20 минут. Критерий оценки следующий:
- 90% правильных ответов и выше — оценка «отлично»
- 75% — 89% — «хорошо»
- 60%-74% — «удовлетворительно»
- менее 60% — «неудовлетворительно»
Курсовой проект включает в себя исследование рынка и его последующее сегментирование, с целью выявления основных потребительских тенденций в той или иной области. Перед началом выполнения курсового проекта необходимо выбрать область рынка, которую в дальнейшем необходимо будет проанализировать (например: рынок немецких автомобилей в России; рынок сельскохозяйственной продукции и т.п.)
Тема курсового проекта: «Выявление потребительских тенденций на основе сегментирования рынка (… название или область …)»
Цель проекта: определение основных секторов выбранной области рынка, выявление зависимостей между секторами и описание полученных секторов с учетом этих зависимостей.
Объект исследования: выбранная область рынка
Предмет исследования: сегментирование области
Курсовой проект оформляется в виде пояснительной записки и обязан содержать следующие разделы:
- титульный лист
- задание на курсовой проект
- содержание
- введение
- теоретическая характеристика исследуемого рынка
- разработка анкеты для дальнейшего исследования
- обработка и кодирование полученных данных
- анализ полученных данных, сегментирование, выводы
- заключение
- список используемой литературы
- приложение
Разработанная анкета прикладывается к курсовому проекту в конце, в разделе приложений.
Все аналитические расчеты проводятся в программном пакете SPSS версии 20 или выше.
Курсовой проект сдается в печатном виде и в электронном (на диске).