Задание на курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» для заочников, 1 курс

Уважаемые студенты заочной формы обучения!

В результате изучения дисциплины «Маркетинг» необходимо получить две формы аттестации: оценку за курсовой проект и оценку за экзамен.

До экзамена допускаются студенты, успешно сдавшие курсовой проект.

Экзамен представляет собой тест из 20 вопросов закрытого типа и проводится в компьютерном классе на кафедре. На тест отводится 20 минут. Критерий оценки следующий:

  • 90% правильных ответов и выше — оценка «отлично»
  • 75% — 89% — «хорошо»
  • 60%-74% — «удовлетворительно»
  • менее 60% — «неудовлетворительно»

Курсовой проект включает в себя исследование рынка и его последующее сегментирование, с целью выявления основных потребительских тенденций в той или иной области. Перед началом выполнения курсового проекта необходимо выбрать область рынка, которую в дальнейшем необходимо будет проанализировать (например: рынок немецких автомобилей в России; рынок сельскохозяйственной продукции и т.п.)

Тема курсового проекта: «Выявление потребительских тенденций на основе сегментирования рынка (… название или область …)»

Цель проекта: определение основных секторов выбранной области рынка, выявление зависимостей между секторами и описание полученных секторов с учетом этих зависимостей.

Объект исследования: выбранная область рынка

Предмет исследования: сегментирование области

Курсовой проект оформляется в виде пояснительной записки и обязан содержать следующие разделы:

  • титульный лист
  • задание на курсовой проект
  • содержание
  • введение
  • теоретическая характеристика исследуемого рынка
  • разработка анкеты для дальнейшего исследования
  • обработка и кодирование полученных данных
  • анализ полученных данных, сегментирование, выводы
  • заключение
  • список используемой литературы
  • приложение

Разработанная анкета прикладывается к курсовому проекту в конце, в разделе приложений.

Все аналитические расчеты проводятся в программном пакете SPSS версии 20 или выше.

Курсовой проект сдается в печатном виде и в электронном (на диске).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *